Caribe Campo Condo Rentals & Sales - Sosua, Dominican Republic

Caribe Campo является комплекс кондоминиумов в самом сердце тропических джунглей рай на северном побережье Доминиканской Республики в маленьком городке (население 70 000) Сосуа, в провинции Пуэрто-Плата, всего в 4 километрах от международного аэропорта Пуэрто-Плата, и в 15 минутах от Кабарете, в виндсерфинге столице Карибского бассейна.

Caribe Campo Apartment Hotel был построен в 1990 году как самый большой роскошный курортный отель в районе, в то время, когда Доминиканская Республика становится популярным местом отдыха для туристов из Европы и Северной Америки, а также туристических агентств предлагали все включено путешествие.

Первоначально она состояла из трех отдельных Hotel Apartment Resorts, Terraza Tropimar, Residencial Tropimar и Villas Tropimar, но под названием головной Caribe Campo Club.

Это было место, с ресторанами и дискотекой, и люди любят веселиться, но постепенно, начиная с 2003 года, он превращается в кондоминиумах квартиры, и в настоящее время заняты в основном долгосрочными владельцами и арендаторами, которые предпочитают спокойный, мирный и спокойный дом , подальше от крыс гонки в современной жизни.

С этой конверсии пришел изменением названия на Terraza Tropimar или TT для краткости. Теперь это его официальное название, но большинство людей все еще относятся к нему как Caribe Campo.

Наш огромный бассейн с красивым фонтаном находится в центре хорошо ухоженными, пышными тропическими садами; домой кокосовой пальмы, бананы, авокадо, лайм, и гранатовых деревьев, и цветущими изгородями, которые будут сопровождать вас в вашем собственном маленький кусочек неба.

Sosua Бич, всего в 5 минутах езды на Moto-кончо или 15 - 20 минут ходьбы, известен это нетронутые воды в защищенной бухте. Благодаря множеству видов рыб и коралловых рифов, он идеально подходит для купания, подводное плавание, подводное плавание и глубоководная рыбалка. Вы также найдете замечательные сувениры от многочисленных поставщиков, которые готовы поторговаться с вами по лучшей цене.

Есть несколько других пляжей, включая Paradise Beach, Playa Imbert и Playa Chiquita, но, возможно, самое интересное Playa Алисия, также известный как Playa Sin Salida или Waterfront Бич. Он известен как Чудо-Бич или Нью-Бич местных жителей, так как оказалось, казалось бы, из ниоткуда, во время шторма в выходные дни Пасхи 2003 года (изображение в верхней части этой страницы Playa Алисия. См компьютерный воссоздание события в фотогалерее.)

Этот пляж иногда путают с Casa Marina Beach, из-за своей близости к Casa Marina Reef Beach Resort, но это на самом деле отдельная пляж, только вниз береговой линии от отеля.

Бухта была когда-то был домом для акул, когда скотобойни использовали его для свалкой, но теперь, белый песок, приносимого океанских течений, продолжает расширять пляж каждый год для получения удовольствия от всего, чтобы наслаждаться.

Есть много приключений, чтобы опыт в этой области. Убедитесь в том, чтобы проверитьОбезьяна джунглей и Zip Line Приключения, Возьмите Teleférico канатной дороги в Пуэрто-Плата в Ботанический сад, Посетите LaBoca, где река Yasica впадает в Атлантический океан, и отправиться в путешествие на лодке через джунгли, или пойти в Дуарте, где выращивают какао для лучшего чистого темного шоколада.

См Карты страница.

Caribe Campo Condo Rentals & Sales - Sosua, Dominican Republic

Caribe Campo is a Condominium Complex in the heart of a tropical jungle paradise on the north shore of the Dominican Republic in the small town (population 70,000) of Sosua, in the Province of Puerto Plata, just 4 miles from the Puerto Plata International Airport, and 15 minutes from Cabarete, the windsurf capital of the Caribbean.

Caribe Campo Apartment Hotel was built in 1990 as the largest luxury resort hotel in the area, at a time when the Dominican Republic was becoming a popular vacation destination for tourists from Europe and North America, and travel agencies were offering all-inclusive travel.

Originally it consisted of three separate Hotel Apartment Resorts, Terraza Tropimar, Residencial Tropimar and Villas Tropimar, but under the head name of Caribe Campo Club.

It was a place with restaurants and a discotheque, and people loved to party, but gradually, starting in 2003, it converted to condominium apartments, and is now occupied mainly by long-term owners and renters who prefer a serene, peaceful and quiet home, away from the rat race of modern day living.

With that conversion came a name change to Terraza Tropimar or TT for short. This is now its official name, but most people still refer to it as Caribe Campo.

Our huge pool with beautiful fountain is set in the heart of well-manicured, lush tropical gardens; home to coconut palm, banana, avocado, lime, and pomegranate trees, and flowering hedges that will escort you to your own little piece of heaven.

Sosua Beach, just a 5 minute moto-concho ride, or 15 - 20 minute walk, is known for it's pristine waters in a sheltered bay. With its many species of fish and coral reefs, it is perfect for swimming, scuba diving, snorkeling and deep sea fishing. You will also find wonderful souvenirs from the numerous vendors who are willing to dicker with you for the best price.

There are several other beaches including Paradise Beach, Playa Imbert and Playa Chiquita, but possibly the most interesting is Playa Alicia, aka Playa Sin Salida, or Waterfront Beach. It is known as Miracle Beach or New Beach by the locals, because it appeared, seemingly from nowhere, during a storm over the Easter weekend of 2003. (The picture at the top of this page is Playa Alicia. See a computer recreation of the event in the Photo Galleries.)

This beach is sometimes confused with Casa Marina Beach because of its close proximity to Casa Marina Reef Beach Resort, but it is actually a separate beach, just down the shoreline from the hotel.

The bay had once been home to sharks when a slaughterhouse used it for a dumping ground, but now, white sand, brought in by ocean currents, continues to enlarge the beach every year for the pleasure of all to enjoy.

There are lots of adventures to experience in the area. Make sure to check out Monkey Jungle and Zip Line Adventures. Take the Teleferico Cable Car in Puerto Plata to the Botanical Gardens. Visit LaBoca where the Yasica River meets the Atlantic Ocean, and take a boat trip through the jungle, or go to Duarte where cacao for the best pure dark chocolate is grown.

See the Maps page.